Услуги
Сервисный центр «Штурман» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание (ТО) агромототехники, электро- и бензо-инструмента более 25 лет.
Мы выполняем следующие виды работ:
- ремонт 4-х тактной техники;
- ремонт дизельной техники;
- ремонт садовой техники;
- ремонт техники для отдыха;
- ремонт электроинструмента и аккумуляторной техники.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
ПН-ПТ: с 8:00 до 19:00
СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ
По вопросам ремонта техники звоните по тел.:
8 (952) 40 99 199или написать на E-mail: shservice@mail.ru
УСЛОВИЯ РЕМОНТА И ПРИНЯТИЯ ТЕХНИКИ В РЕМОНТ:
- Техника в ремонт принимается в чистом виде. Если загрязнения не позволяют произвести ремонт техники, вам будет оказана услуга по читке и мойке изделия (от 100 до 1000 руб.). Если техника не поддается чистке и мойке (битум, мазут и пр.) мастер-приемщик в праве отказать вам в ремонте.
- Для выявления неисправности техники специалисты сервисного центра "Штурман" производят Диагностику, которая включает в себя разборку изделия, дефектовку, оценку стоимости работ и оплачивается сразу при сдаче инструмента в ремонт. При согласии клиента на выполнение платного ремонта, оплачивается стоимость ремонта и запасных частей, за минусом стоимости диагностики. При отказе клиента от ремонта, стоимость диагностики не возвращается.
- Сборка инструмента после проведенной диагностики не входит в ее стоимость и оплачивается отдельно. При согласии клиента на выполнение платного ремонта, сборка изделия производится БЕСПЛАТНО.
- Ремонт оборудования производится в течении 120 дней при наличии запасных частей на складе Сервисного центра. При их отсутствии, срок ремонта продляется на время их приобретения. В случае увеличения срока ремонта, клиент будет уведомлен об этом телефонным звонком, СМС оповещением, либо электронным письмом на указанный e-mail.
- Если заявленная неисправность имеет периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления последней в условиях Сервисного центра.
- В случае отказа владельца от дальнейшего ремонта до его завершения, Сервисный центр взимает плату за расходы, произведенные во время ремонта.
- В случае утери квитанции, выдача оборудования производится при предъявлении паспорта лица, сдавшего оборудование в Сервисный центр на основании его письменного заявления в течении двух недель.
- По окончанию ремонта, клиент будет уведомлен об этом телефонным звонком, СМС оповещением, либо электронным письмом на указанный e-mail.
-
После уведомления об окончании ремонта, изделие хранится в Сервисном центре до 14 дней – БЕСПЛАТНО, свыше 14 дней взымается плата по тарифу 50 рублей в день за мелкогабаритную технику (бензопилы, мотокосы, триммеры и др.) и 100 рублей в день за крупногабаритную технику (мотоблоки, газонокосилки, снегоуборщики, мотобуксировщики и др.). После шестидесяти дней хранения, задолженность будет взыскана в судебном порядке.
Задать вопрос